Культурные учреждения столицы стремятся говорить со своей аудиторией на одном языке. А потому все большую популярность приобретают онлайн-форматы общения со зрителями и слушателями. Что хочет увидеть современный посетитель онлайн-выставки или виртуальной экскурсии? Чему хочет научиться участник вебинара? Какие возможности онлайн-коммуникации есть у культурных учреждений Москвы сегодня, а какие еще предстоит реализовать – обсудим на новом краудсорсинг-проекте "Культура Онлайн".
Принимайте участие в краудсорсинг-проекте "Культура Онлайн" с 22 по 30 июня и вы сможете:
1. Предложить идеи онлайн-контента в сфере культуры.
2. Сформировать список предложений по развитию сервисов и услуг культурных учреждений.
3. Принять участие в обсуждении и рассказать о новых культурных активностях в формате онлайн.
4. Поучаствовать в интересных опросах.
Самые популярные идеи будут реализованы городом!